js Margarita Lapina

Эта забавная история для детей - билингвов и их родителей, которые интересуются космическими технологиями, новыми идеями и открытиями! Автор делится с читателем эмоциями и добрытиями молодого космического путешественника Радомира и его друзей, приглашая совершить увлекательное путешествие в мир Будущего Для интеллектуалов и любителей космических открытий This is a fun story for children - bilinguals and their parents who are interested in space technologies, new ideas and discoveries! The author shares with the reader the emotions and blessings of the young space traveler Radomir and his friends, inviting to make an exciting journey into the world of the Future For intellectuals and lovers of space discoveries )) Best Regards, @LapinaMargarita


Fantasía Todo público.

#live #love #future #space #Pluto #fantasy
0
12.2mil VISITAS
En progreso - Nuevo capítulo Cada 15 días
tiempo de lectura
AA Compartir

Динамические постеры

Эта забавная история произошла с Радомиром, когда он только что возвратился из экспедиции на Плутон.

Выйдя из Звездолета "Стремительный джампер", Радомир увидел у себя под ногами пушистый клубочек, который жалобно мяукал и жался к его ботинку.
Радомир присел перед малышом, который бесстрашно посмотрел на штурмана звездолета изумрудными глазищами и промурлыкал мягкое  "Мрмир"!
- Допустим, не мрмир, а Радомир, - рассмеялся штурман
- А тебя как зовут, малыш?- спросил космодесантник, - давай я буду называть тебя Барсентий!
Радомир в считанные часы долетел до своего дома, который находился в парковом комплексе "Угра", принял душ, переоделся в домашнее комбо, и, покормив пушистого питомца, направил свои стопы в сторону тренажерного комплекса, куда он заглядывал трижды в неделю.

Для чего нужны обычному космодесантнику концептуально новые, иные понятийные и словесные конструкты - спросите вы меня?
Новые понятия, образы и слова нужны каждому человеку Будущего для лучшего отображения созидательной и деятельной жизни каждого человека двадцать пятого века.

Сделав нужное число подходов и на один больше, Радомир сделал звонок по фотонофону своей любимой Радолее, которая с радостью согласилась пообедать с ним сегодня в их любимом парящем литературном кафе "Солнечные паруса"

Сегодня они будут долго бродить по любимым тропинкам воображения, делиться живинками и особинками из прочтенных книг.

Радолея обладала экзоспособностями, была улыбчива и напоминала Радомиру солнечный лучик своей детской непосредственностью и открытостью миру.
Они с Радомиром любили играть в игру "Смартикс"
- Что такое Нейродизайн?- с легким смехом спрашивала она Радомира
- Для чего нужен астронограф?
- Для записи звуков Звезд и планет в космосе!
- Отгадай, что такое Имаджинейро?
- Это состояние креативного воображения человека, состояние "потока"

Свой фотонофон Радомир создавал в состоянии "Имаджинейро", поэтому нейрогаджет обладал совершенным дизайном и многофункциональностью

- Кто такой инженейрон?
- Это профессия Будущего. Человек, который создает звездолеты с помощью нейронных сетей. Инженейроны и аналитики быстро смоделировали прототип звездолета, на нем Радомир долетел до Созвездия Лебедя.

Узнав про котенка, она изумленно выгнула бровь и рассказала про свой сон, где котенок спасал им с Радомиром жизнь, предупредив об утечке кислорода на звездолете.
- Это замечательный сон!,- я знаю, вы с Барсентием подружитесь - с легкой улыбкой юноша приобнял и закружил подругу в радостном танце.

Радолея поздравила молодого человека с повышением по службе, и рассказала ему про динамические постеры. Он заинтересовался этой новинкой, и пообещал помочь с усовершенствованием прототипа. 
"Brilliant actors and legendary films impart good hearts with wisdom" - прочитал он на только что приобретенной коробке нейрофильма, который они с Радолеей хотели посмотреть вместе.

Они обожали фантастические фильмы.

В одном из нейрофильмов обсуждалась научная гипотеза о квантовой или голографической модели Вселенной - Смартикус давал единственно верный ответ на этот животрепещущий вопрос.

Один из фильмов с лихо закрученным сюжетом рассказывал о великом ученом из третьего тысячелетия, который изобрел новый вид коммуникации - посредством фотонофона, который использовал принципы квантовых систем, криптов и телепорта, еще одного детища легендарного ученого Смартикуса.

Многие тысячелетия человек мечтал задействовать не десять-пятнадцать, а восемьдесят- девяносто процентов своего мозга. И только в двадцать пятом веке это стало возможным.
Как энергично и свежо!

В одной галактической телепрограмме участниками обсуждалась тема
Как человек принимает судьбоносные решения и покоряет планеты и Галактики?

Джоуль Эйнштейн, великий Путешественник во времени:
- Это хороший вопрос! Спросите у своего светлого разума!
Самый продвинутый ученый - Смартикус:
- На этот вопрос отвечает созданная Великими умами Галактики Теория сознания!

This funny story happened to Radomir when he had just returned from the expedition to Pluto.

Coming out of the Starship "Rapid Jumper", Radomir saw under his feet a fluffy ball, which mournfully mewed and clung to his boot.
Radomir crouched in front of the kitten, who fearlessly looked at the navigator of the spaceship with emerald eyes and purred a soft "Murr MrMir"!
"Let's say it's not mrmir, but Radomir," the navigator laughed.
"And what's your name, kid?" Asked the Space Marine, "let's call you Barsentius!"
Radomir in a few hours flew to his house, which was in the park complex "Ugra", took a shower, changed into a home combo, and, feeding a fluffy pet, sent his feet towards the training complex, where he looked three times a week.

Why do we need a conceptually new conceptualist and other conceptual and verbal constructs for a typical SpaceAirman? Would you ask me?
New concepts, images and words are needed by every person of the Future for better representation of the creative and active life of each person of the twenty-fifth century.

Having made the necessary number of approaches and one more, Radomir made a call on the photophone of his beloved Radolee, who happily agreed to dine with him today in their favorite soaring literary cafe "Solar Sails"

Today they will wander for a long time along their favorite paths of imagination, share gossips and specials from the read books.

Radoleia had exotic abilities, she was smiling and reminded Radomir of the sun ray with her childish spontaneity and openness to the world.
They loved playing Radomir in the game "Smartix"
"What is Neurodisain?" She asked Radomir with a little laugh.
- What is an astronograph for?
- To record the sounds of the stars and planets in space!
- Guess what is Imajineiro?
- This state of the creative imagination of man, the state of "flow"

His photonophone Radomir created in the state of "Imajineuro", so the neurogadget had a perfect design and multifunctionality

- Who is an neuroengineer?
- This is the profession of the Future. A person who creates starships with the help of neural networks. Engineers and analysts quickly modeled the prototype of the spaceship, on which Radomir flew to the constellation Cygnus.

Upon learning about the kitten, she arched an eyebrow in surprise and told about her dream, where the kitten saved them life with Radomir, warning about the leakage of oxygen in the spaceship.
"It's a wonderful dream!" I know, you and Barsentiy will be friends - with a slight smile, the young man put his arm around and danced in a joyous dance.

Radolei congratulated the young man on promotion, and told him about the dynamic posters. He became interested in this novelty, and promised to help with the improvement of the prototype.
"Brilliant actors and legendary films impart good hearts with wisdom" - he read on the newly acquired neurofilm box, which they wanted to see together with Radoley.

They loved fantastic films.

In one of the neurofilms, the scientific hypothesis about the quantum or holographic model of the Universe was discussed - Smartikus gave the only true answer to this burning question.

One of the films with a dashing twist story told of a great scientist from the third millennium who invented a new kind of communication - using a photophone, which used the principles of quantum systems, crypts and teleports, another brainchild of the legendary scientist Smartikus.

For many millennia people dreamed of using not ten-fifteen, but eighty-ninety percent of their brains. And only in the twenty-fifth century it became possible.

In one galactic TV program the participants discussed the topic
How does a person make fateful decisions and conquer planets and galaxies?

Joel Einstein, the great Time Traveler:
- That's a good question! Ask your bright mind!
The most advanced scientist is Smarticus:
- This question is answered by the Theory of Consciousness created by the Great Minds of the Galaxy!


25 de Noviembre de 2017 a las 00:00 0 Reporte Insertar Seguir historia
3
Leer el siguiente capítulo Звездолет "Стремительный джампер"

Comenta algo

Publica!
No hay comentarios aún. ¡Conviértete en el primero en decir algo!
~

¿Estás disfrutando la lectura?

¡Hey! Todavía hay 1 otros capítulos en esta historia.
Para seguir leyendo, por favor regístrate o inicia sesión. ¡Gratis!

Ingresa con Facebook Ingresa con Twitter

o usa la forma tradicional de iniciar sesión